Что такое продвижение в Instagram? И почему вы должны использовать его вместо рекламы? Хорошие вопросы.
В этой статье мы рассмотрим ответы на эти и другие не менее важные темы, связанные с акциями в Instagram. Мы также покажем вам, как создать свою собственную акцию. Если вы не хотите тратить своё время и вам нужен быстрый результат — обращайтесь к нам за услугами СММ.
В 2009 году монетизация Instagram не была четким путем для фотоприложения. На самом деле, хотя идея, безусловно, рассматривалась, бренд должен был эволюционировать в нечто с более сильным ценностным предложением и продуктом.
Сегодня Instagram догнал остальных. 80 процентов аккаунтов следят за бизнесом на Instagram. Это означает, что все больше людей взаимодействуют со страницами брендов, и такой уровень вовлеченности как раз то, что нужно Instagram, чтобы расширить свои рекламные предложения.
Приложение для обмена фотографиями предлагает четыре варианта рекламы в дополнение к вариантам продвижения.
К ним относятся:
Фотографии:
Изображение: Instagram
Видео:
Изображение: Instagram
Карусель:
Изображение: Instagram
Реклама в Instagram Story:
Изображение: Instagram
Коллекционные объявления:
Изображение: Instagram
Instagram также предлагает варианты продвижения. Они отличаются от фото-, видео-, карусельных и сюжетных объявлений. Вот к чему вы имеете доступ и как они работают:
Знакомы с увеличением поста на Facebook? Продвижение поста на Instagram работает точно так же. Если у вас есть фотография или видео, которое набрало достаточное количество лайков, комментариев и акций, вы можете продвинуть его.
Эта опция — отличный способ для компаний получить дополнительную осведомленность о публикуемом ими контенте. Дополнительная осведомленность — это охват, который может послужить питанием для вашей маркетинговой воронки.
Также, подобно увеличению поста в Facebook, вы можете продвигать истории. Хотя эта возможность ограничена историями, снятыми на камеру Instagram или в вертикальном формате, она все равно очень полезна.
Некоторые творческие элементы (фильтры и стикеры) недоступны при продвижении историй, однако это не должно останавливать вас от использования возможности «запечатлеть подлинные моменты, которые говорят о вашем бизнесе», как рекомендует Instagram.
Если вы ищете быстрый и прямой способ получения результатов, вы можете сделать это с помощью новой рекламной кампании. Они могут быть созданы из вашего бизнес-профиля. При этом Instagram порекомендует вам, какие посты, по их мнению, хорошо подойдут в качестве рекламы. Этот вариант лучше всего подходит, если вы не уверены, какой пост вы хотели бы продвигать.
Итак, вкратце, основная разница между рекламой и акциями на Instagram связана с тем, как вы используете каждый вариант для вовлечения вашего бренда.
Акции используются для повышения осведомленности и вовлеченности в уже успешные посты и истории. Объявления используются для уникальных кампаний и, как правило, содержат новый контент.
Хотя рекламные посты, истории и яркие моменты в Instagram выглядят так же, как и их оригинальные (органические) формы, они включают дополнительные элементы.
Посты, истории и основные моменты содержат надпись «Sponsored» под учетной записью, разместившей рекламную акцию.
Поскольку промоакции призваны генерировать определенный результат, они также сопровождаются призывами к действию. Вот список доступных вариантов:
Рекламные акции появляются в виде постов, а также могут появляться в историях. Если вы хотите изолировать свою акцию, чтобы она появлялась в одном месте, вам нужно создать свою акцию в Ads Manager.
Обновления алгоритмов, как правило, не самые простые для отслеживания. На самом деле, хотя существует множество кругов цифрового и социального маркетинга, которые постоянно тестируют контент для получения наилучших результатов, многие тонкости того, как искусственный интеллект и машинное обучение влияют на размещение рекламы, охват и общий успех кампании, практически неизвестны.
Однако есть несколько интересных идей, которые, на наш взгляд, следует иметь в виду при создании своих рекламных акций.
Будь то тестирование для поиска объявления с более высокой конверсией или масштабирование для получения большего количества результатов, которые вам нужны, все расходы на платные медиа должны быть направлены на получение результатов. Если говорить о том, что мы знаем о рекламных акциях, Instagram рекомендует использовать «пост, который действительно понравился вашим подписчикам».
Это означает использование контента, который получил свою долю «лайков», комментариев и акций.
Почему это важно и как вы можете использовать эту информацию?
Instagram, как и все другие социальные платформы, стремится создавать продукты, к которым пользователи постоянно обращаются. Чем больше пользователей пользуются их приложением, тем больше доходов от рекламы они могут получить.
Instagram также знает, что когда пользователи проявляют интерес к определенному материалу, вероятность того, что он вызовет еще большее вовлечение, возрастает, если им поделится большая аудитория.
Таким образом, ваши уже успешные посты, истории и яркие моменты имеют больше шансов стать еще более успешными для широкой аудитории. Хотя мы не уверены в тонкостях их алгоритмов, эта логика вполне здравая.
Нет никаких убедительных данных, показывающих, что реклама стоит больше или меньше, чем промоакции. В своем отчете AdEspresso обнаружила, что стоимость CPC колеблется между $.70 и $.80. Это среднее значение было основано на двух демографических показателях. Аудитория в возрасте 25-34 лет может стоить до $1,23 за клик, в то время как более молодая группа в возрасте 13-17 лет обходится в $,47.
Хотя мы не видели данных о расходах на продвижение, они могут быть близки к этим цифрам, учитывая, что вы все равно платите за охват той же аудитории.
Создать свою рекламную кампанию относительно просто. Фактически, большая часть тяжелой работы будет сделана за вас. Например, вам не нужно беспокоиться о том, какой пост продвигать, потому что у вас будут данные, показывающие, какой пост получил наибольшую вовлеченность.
Чтобы начать работу (с телефона), откройте Instagram и зайдите в свой бизнес-профиль. Если вы еще не перешли на бизнес-страницу своей компании, вам необходимо это сделать.
Бизнес-профили Instagram связаны со страницами Facebook. Чтобы перейти на бизнес-аккаунт, перейдите в Настройки > Переключиться на бизнес-профиль.
Затем добавьте пользовательские кнопки в свой аккаунт. Они могут включать в себя:
Примечание: если вы еще не добавили ссылку на свой сайт и биографию, сейчас есть прекрасная возможность сделать это.
Позаботившись о настройке своего бизнес-профиля, пришло время создать промо-пост.
Начните с доступа к опциям продвижения с помощью кнопки «Продвижение». Затем найдите пост, который вы хотите продвигать.
Примечание: если вы никогда не размещали контент на своем бизнес-профиле, вам придется сначала опубликовать пост, а затем начать процесс заново, чтобы продвинуть его. Кроме того, если у вас уже есть размещенный контент, Instagram дает вам возможность продвигать посты непосредственно из вашего бизнес-профиля.
Если вы продвигаете пост с помощью кнопки «Продвижение», вам нужно выбрать пост для продвижения.
Выберите свой пост, и откроется окно с возможностью просмотреть информацию или нажать кнопку «Продвигать». Просмотр информации покажет вам, насколько хорошо работает ваш органический пост. Это также поможет вам определить, стоит ли продвигать именно этот пост.
Затем выберите свою цель.
Вам нужно больше посещений профиля, больше трафика на сайте или больше просмотров рекламы?
Выбрав свои цели, пришло время выбрать целевую аудиторию. Instagram упрощает процесс определения целевой аудитории. Вот три доступных варианта:
Установить бюджет так же просто, как и предыдущие шаги. Instagram предоставляет опцию ежедневного бюджета вместе с продолжительностью (в днях).
При настройке обоих параметров вы сможете получить сводку предполагаемых посещений профиля и охвата для вашей акции.
Заключительным этапом процесса создания акции является просмотр. Вы сможете увидеть следующее:
После просмотра нажмите на кнопку Создать акцию.
Полезно следить за тем, как проходит ваша акция. Это поможет вам определить, следует ли увеличить расходы и продолжительность или вообще прекратить продвижение.
Чтобы просмотреть информацию, откройте Instagram > перейдите в свой бизнес-профиль > выберите пост, который вы хотели бы просмотреть > под изображением поста нажмите Просмотр информации.
Нажав на View Insights, вы увидите:
Продвижение в Instagram — один из самых простых способов привлечь и охватить большую аудиторию. Промоакции можно создавать из постов, историй и ярких моментов. После создания они появляются в лентах и историях аудитории.
Несмотря на творческие ограничения, использование промо-акций по-прежнему ценно. Они помогают брендам установить связь с аудиторией, используя подлинный творческий контент. Параметры бюджета и продолжительности акции в Instagram позволяют легко определить расходы и продолжительность акции, а аналитические материалы дадут вам информацию о том, насколько хорошо работает ваш пост и сколько денег было использовано.